Э. Б

Пока в мире существует добро, у человечества все еще остаются шансы на спасение. Истории, которые ждут вас далее, являются яркими примерами существования добра.

В Канаде авиалинии эвакуировали 80 тысяч человек вместе с их питомцами

Когда лесные пожары отрезали Форт Мак-Мюррей от остального мира, началась массовая эвакуация: несколько десятков тысяч человек должны были как можно скорее покинуть город на самолетах. Но как же домашние животные? Правила их перевозки такие строгие, что оформить все бумаги хозяева до вылета просто не успели бы! Руководство авиалиний разрешило им взять на борт своих питомцев без лишней бумажной волокиты. Все правильно сделали: если спасать, то всех.

Парень, который мечтал попасть в футбольную команду, получил все снаряжение, какое только возможно

Это фото само по себе вызывает гордость за человечество: Марко мечтал попасть в школьную команду по футболу, но его семья не могла позволить себе абонемент в спортзал или тренажеры. Он не сдался и придумал вот такой способ улучшить свою физическую форму. История имеет продолжение: после того, как фото появилось в соцсети случайного прохожего, жизнь Марко и его семьи изменилась, а его мечта сбылась. Люди со всего мира присылают мальчику спортивный инвентарь и слова поддержки.

Португальский мальчик утешил плачущего болельщика Франции

Это видео канала BBC посмотрели уже несколько миллионов человек: на нем к расстроенному болельщику сборной Франции подходит мальчик в форме португальского игрока, он похлопывает мужчину по плечу, а потом обнимает его. Все это происходит после финала Евро-2016 по футболу, в котором сборная Португалии одержала победу над сборной Франции и стала чемпионом. Даже азарт и спортивное противостояние не должны мешать нам помнить самое главное - что все мы люди, которых иногда нужно просто обнять и утешить.

Водитель мусоровоза поздравил с днем рождения девочку, которая целый год махала ему в окно

Каждый четверг девочка по имени Бруклин привыкла махать рукой водителю мусоровоза, который проезжал мимо. Водитель всегда махал в ответ и сигналил несколько раз в качестве приветствия. «Бруклин так привыкла к этому, что с нетерпением ждала четверга каждую неделю» - пишет в своем аккаунте в Фейсбуке мама девочки. Так получилось, что день рождения малышки выпал на четверг, и в качестве подарка она попросила маму сделать так, чтобы на этот раз улыбчивый водитель заехал к ним и она смогла угостить его праздничным кексом. Как обычно он проезжал мимо, но увидел, что ему машет женщина. Он остановился и знакомство состоялось. Он поздравил свою маленькую подругу с днем рождения, рассказал, что и сам каждый четверг старается управиться со своей работой быстрее, чтобы успеть проехать по их улице и порадовать маленькую девочку. Когда водитель поехал работать дальше, Бруклин сказала: «Мама, я так счастлива!». Необязательно сворачивать горы, улыбка хотя бы одного ребенка - уже подвиг.

Школьники повторили выпускной для своего одноклассника, который попал в автокатастрофу

Одни из первых слов, которые Скотт Данн сказал маме, выйдя из комы, были: «Какое сейчас число? Неужели я пропустил выпускной?». Молодой человек с нетерпением ждал важного вечера, но из-за ужасной автокатастрофы оказался в больнице. Как только мальчик пошел на поправку, директор школы связался с родителями: «Мы приготовили кое-что особенное для вашего сына». В назначенный день в школе снова зазвучали поздравительные речи и звуки праздника, но на этот раз вручали только один диплом. Весь класс при параде повторил церемонию для своего одноклассника. «У меня нет слов, это невероятно осознавать, скольким людям, оказывается, есть до меня дело».

Весь мир поддержал девушку, на день рождения которой никто не пришел

Это фото одна из пользовательниц Фейсбука выложила с настоящим криком о помощи: «Это моя двоюродная сестра... никто не пришел на ее день рождения... пожалуйста, просто пришлите ей открытку с парой добрых слов». 18-летие Хэйли провела в одиночестве, но то, что произошло дальше, бьет все рекорды по распространению доброты: открытки и подарки затопили ее почтовый ящик, как наводнение. В общем, в следующий свой день рождения ей точно скучать не придется.

Студенты подарили котят преподавательнице, у которой погиб домашний питомец

Преподаватель из Техаса очень тяжело переживала потерю самого близкого существа, кошки по имени Блонди. Ученики не могли не заметить, что каждую перемену их преподаватель по математике заливается слезами. Но слезы грусти превратились в слезы счастья, когда женщине неожиданно вручили шикарный букет белых роз и... двух котят. Узнали мы об этом благодаря видео, которое одна из девочек выложила в Твиттер. На том моменте, когда женщина, не веря своему счастью, спрашивает: «Неужели они мои?», наверное, даже камень заплачет. Оказывается, нужно совсем чуть-чуть внимания, чтобы помочь справиться другому человеку с бедой.

Учитель начальной школы организовал «Джентльменский клуб» для мальчиков из неполных семей

Учителю начальных классов из Южной Каролины было сложно поладить с хулиганами из своего класса. И вот что он сделал: купил несколько галстуков и пиджаков и стал собирать самых заядлых драчунов, которые растут без отцов, каждую неделю. «На наших уроках я объясняю им то, что обычно рассказывают отцы своим сыновьям: как нужно завязывать галстуки, как правильно обращаться к старшим и как быть обходительным с мамой, бабушкой или сестрой». Строгий дресс-код этих собраний не просто прихоть: учитель уверен, что человек, одетый в смокинг, не позволит себе затеять драку. «Я понимаю, они плохо ведут себя не потому, что они плохие, а потому, что им просто не хватает внимания и любви».

Ягуар стал сыном полка бразильской армии

Когда солдаты бразильской армии нашли маленького ягуара в джунглях Амазонки, он был еле живым. Его не смогли оставить в джунглях - это означало верную смерть от рук охотников. Его взяли с собой, но даже спустя некоторое время было понятно, что малыш слишком слаб, чтобы отпускать его на волю. Местные власти позволили оставить малыша под присмотром бразильской армии. И вот сейчас ягуар, которого назвали Джикитая, здоров и окружен заботой людей, которые спасли его от гибели. Пока на Земле есть такие люди, которым небезразличны страдания любого живого существа, у этой планеты есть шанс.

Стюардесса накормила мужчину, перенесшего инсульт

71-летнему мужчине, который незадолго до поездки перенес инсульт, выделили удобное кресло в первом ряду. Казалось, что поездка должна пройти для него легко. Но после раздачи обедов стюардесса заметила, что у пассажира не получается держать ложку и он не может поесть. Тогда она сама накормила и вытерла слезы, которые выступили на его глазах, настолько он был тронут заботой чужого человека.

, 15:54 16.05.2012 Просмотров: 649 Комментариев: 4

Надежда есть, любовь присутствует, нет только ВЕРЫ в человечность

Ежедневно мы видим по телеэкрану или в реальной жизни дорожно-транспортные происшествия. И, конечно же, всегда встаём на сторону пострадавших. Оно и понятно, ведь являясь венцом творения, а именно – ЧЕЛОВЕКОМ, мы испытываем такое чувство как человечность. Но все-таки, не все, видимо, одарены подобным чувством.

В редакцию газеты «Народная весть» обратилась читательница, чья дочь, в результате ДТП с участием машины такси, оказалась на больничной койке. Случай казалось бы типичный. Вот только дальнейшее развитие не совсем типичное как в праве законности, так и в праве человечности.

То, что в последнее время участились случаи дорожно-транспортных происшествий с участием такси, этим уже никого не удивишь. И, хорошо, что подобные аварии в нашем городе пока обходятся без смертельных исходов.

Я не знаю, что движет руководством компаний, в чьём такси пострадали пассажиры, но все пострадавшие (в независимости кто виноват в ДТП водитель такси или второй участник аварии) получают денежную компенсацию за моральный ущерб. Ну а если пассажир попал на больничную койку, то и все расходы, связанные с лечением, берёт на себя компания, в чьём такси пострадал этот человек.

Вы, конечно же, скажите что так оно и правильно. Ведь пассажир, садясь в машину, доверяет свою жизнь и здоровье не только водителю, но и компании, которая данного водителя приняла на работу. Всё вроде правильно. Всё да не всё. Дочитав статью до конца, вы поймете, что не все пассажиры способны чувствовать себя в безопасности.

Шестого мая, в семь тридцать утра, девушка, находившаяся в селе Веденка и спешившая на работу в посёлок ЛДК, решила воспользоваться услугами такси «Вера». Но на работу в этот день она так и не попала. Зато попала в аварию. Водитель такси умудрился въехать в заднюю часть впереди едущему грузовичку. От такого столкновения пассажирка такси «Вера» несколько минут находилась без сознания. Прибывшие на место аварии сотрудники ГИБДД на месте смогли определить, что виновен в данной аварии водитель такси.

Прийдя в себя и находясь в шоковом состоянии, девушка попросила, чтобы её отвезли к маме. И уже будучи рядом с мамой она почувствовала, что ей становится всё хуже и хуже. Вызванная скорая помощь доставила пострадавшую в центральную городскую больницу в хирургическое отделение с многочисленными травмами, полученными в результате ДТП.

>А дальше начинается «карусель». Когда мать пострадавшей сообщила диспетчеру такси «Вера» о том, что её дочь находится в реанимации, то по прошествии малого времени руководительница данного такси была уже в больнице. И когда сотрудники полиции задали потерпевшей вопрос о написании заявления для возбуждения уголовного дела, то руководитель такси «Вера» заявила что оплатит не только страховку и лечение, но и выплатит моральный ущерб.

А теперь немного отвлечёмся. Если кто не знает, то при ДТП, когда виновен водитель такси страховые выплаты, либо минимальные, либо их нет вообще. Про возмещение морального ущерба тут вообще не может быть и речи. И единственное правильное решение для пострадавшего, это подавать на компанию перевозчика в суд. Но вернёмся в больницу.

При расставании руководительница такси «Вера» ещё раз обещала хорошую компенсацию, лишь бы не писали заявление, так как в этом случае на такси ляжет пятно. Еще было обещано, что десятого мая все вопросы со страховкой будут решены и соответственно будут произведены выплаты. На том и расстались. Но ни десятого мая, ни одиннадцатого мать пострадавшей так и не смогла дозвониться руководителю компании, чтоб узнать хоть какие-то новости. Она просто не поднимала трубку. А сама руководительница постоянно названивала непосредственно пострадавшей и сообщала, что своего водителя она виновным не считает и платить она не будет. Максимум на что она согласна, это оплатить лечение и именно поэтому, видимо, посоветовала ей собирать «квиточки» о произведённом лечении.

Это ж какие такие «квиточки» должна собирать пострадавшая, если у неё медицинский полис и всё лечение у неё бесплатное?

Из беседы с матерью пострадавшей мы узнали, что у Светланы, так зовут пострадавшую, есть малолетний сынишка, который постоянно зовёт маму. И что в результате травм полученных при ДТП Светлана ещё долго не сможет работать. А это значит, что все тяготы расходов на содержание и лечение лягут на плечи бабушки.

Выслушав эту историю, я решил сам встретиться с руководителем компании такси «Вера» и выяснить ситуацию. На все мои звонки я слышал только: «Абонент вне зоны доступа». И каково же было моё удивление, когда переговорив с диспетчером данного такси и сообщив, кто я и зачем мне нужно встретиться с руководством (так же поставив в известность, что звонок фиксируется), мне позвонила сама руководительница компании такси «Вера» и пригласила в свой офис.

С первых же минут нашего общения я стал выслушивать, что все такси попадают в аварии и лишь только авария с участием такси «Вера» привлекла наше внимание. На что я ответил, что не сама авария привлекла внимание, а то, как поступили в данном случае с пострадавшей.

Беседа длилась наша недолго. Ничего конкретного я так и не услышал. Были слабые попытки убедить меня, что пострадавшую они не оставят в беде.

Примечательный факт. После того как я встретился с руководством такси «Вера» к матери пострадавшей пришла лично руководитель данного такси (это в первый раз за шесть дней) и принесла передачу. На простую просьбу матери пострадавшей выплатить дочери её месячную заработную плату, которую она сейчас в связи с травмой не получит, женщина услышала отказ. Единственное что ей пообещали (и опять только обещания), так это по мере возможности удерживать из зарплаты водителя и частями выдавать пострадавшей. И при всём при этом, руководитель такси «Вера» взывала к человечности пострадавшей. Комментарии излишне!

Н. Горчица

P.S. Теперь мать одиночка вынуждена находиться дома с гипсом на ноге и отказывать своему ребёнку в детских радостях, в то время как водитель, по вине которого всё произошло, продолжает трудиться в такси «Вера» и никто не знает кого из нас он вновь повезёт.

Обращаясь через редакцию газеты к людям, чьи сердца неравнодушны к бедам и невзгодам других людей, прошу Олесю Александрову простить нас за непрошеное вмешательство в ее личную жизнь, за возможно причиненную, хотя и из благих побуждений, боль ее маленькому, гордому, достаточно настрадавшемуся за свои 19 лет сердцу. Только вера в человеческую доброту, надежда на то, что отзовутся, откликнутся люди, готовые и способные помочь Олесе Александровой, побуждает нас рассказать о девушке-инвалиде, которая не только упорно борется за право на достойную полноценную жизнь для себя, но и помогает безработной матери и маленькому брату изо всех своих девических сил.

10 лет назад страшное несчастье обрушилось на семью Александровых. В результате аварии погиб отец Олеси, а девятилетней девочке врачи спасли жизнь ценой ампутации ноги. С тех пор Олеся вынуждена передвигаться на костылях. Впоследствии семья лишилась жилья.

В настоящее время мать Олеси с маленьким братишкой живут в сельской местности близ Буготака в комнатушке площадью 4 кв. м, и основным источником для их существования является пенсия, которую Олеся получает и отдает им. Сама Олеся Александрова учится в ПУ-35, овладевает специальностью оператора ЭВМ и временно живет у родственника погибшего отца в Новосибирске. Нечеловеческие страдания, тяжелейшие испытания выпали на долю этой миловидной девчушки. Какой же силой воли обладает она, если, несмотря на гололед, холод, ежедневно на тяжелых костылях проходит проходную завода НЭВЗ, чтобы учиться, приобретать специальность, овладевать профессиональными знаниями. Несомненно, великая вера живет в сердце Олеси, вера в то, что она сможет преодолеть все трудности, закончить ПУ, устроиться на работу, а значит, будет полноценно жить сама и помогать родным. Святая это вера, но слишком уж слабы реально силы у нее, и без помощи, хорошей поддержки может рухнуть она с высоты этой веры и просто погибнуть.

30 июня 2003 года Олеся закончит ПУ-35, получит диплом оператора ЭВМ. А дальше? Как быть этому стойкому юному человеку без ноги, без пригодного к использованию протеза, без жилья, без работы...

Обращаемся ко всем людям доброй воли, общественным деятелям, руководителям и владельцам предприятий, людям, способным помочь реально Олесе. Нужно ведь сравнительно немного - протез, работа, крыша над головой (желательно для Олеси, ее матери и братишки), персональный компьютер, чтобы и мать Олеси имела возможность работать, а братишка - учиться. Уверен, что руководитель предприятия, поддержавший Олесю, найдет в ее лице прекрасного, преданного работника. Ведь такие люди, как она, за добро платят добром.

Отзовитесь, пожалуйста, сильные и добрые люди, поддержите Олесю Александрову в ее святой и великой вере в добро в начале ее жизненного самостоятельного пути.

Номер счета: Центральное ОСБ N 139/0283, ИНН 7707083893,
к/с 30101810500000000641 СБ СБ РФ БИК 045004641,
л/счет 42307810744072600497,
Александрова Олеся Александровна.

Наши контактные телефоны:
25-04-89 - Карасева Галина Владимировна;
28-71-03 - Кулалаев Михаил Александрович.

Нужна помощь

К вам обращается коллектив профессионального училища N 35. Очень просим вас оказать помощь нашей учащейся Александровой Олесе Александровне, 1983 года рождения, инвалида 2-й группы с детства (после автокатастрофы ей ампутирована нога, с 9 лет). 30 июня 2003 года Олеся заканчивает училище и приобретает специальность оператора ЭВМ, но чтобы устроиться на работу и жить полноценной жизнью, ей необходимо жилье, хотя бы комната в семейном общежитии.

ВЕРА БОЖЬЯ
Здесь мы рассмотрим именно веру Божью, которой совершается Новозаветное спасение человека. Вера Божья, в отличии от человеческой веры, имеет природу Самого Бога, потому-то вера Божья даже не допускает сомнений в том человеке, который в ней пребывает и действует в согласии с ней. Сама вера Божья обитает только в Духе Божьем, ибо она и является плодом Духа: «Плод же Духа есть: любовь, радость, мир, долготерпение, полезность, доброта, ВЕРА, кротость, воздержание. Против таковых нет закона» (Гал.5:22,23) (Греч.).
Для того же, чтобы обрести эту спасительную веру Божью верующему необходимо исполнится Духом Божьим, по учению Христа, а затем оставаться в вере Духа Божьего, чтобы Сам Бог осуществил от начала и до самого конца полное спасение его трёхчастного существа.

Однажды Господь сказал Своим ученикам: «Имейте веру Божью, ведь истинно говорю вам, что кто бы ни сказал горе сей: "Поднимись и будь ввергнута в море" и [при том] не засомневался в сердце своём, но поверит, что как говорит так и происходит - будет ему, что бы ни сказал» (Мар.11:23) (Греч.).
Во-первых, в этом месте Писания Господь говорит: «Имейте веру Божью», то есть Господь призывает нас иметь уже не человеческую веру, но веру имеющую природу Бога.
Во-вторых, Господь здесь объясняет нам зачем и для чего необходима вера Божья верующему человеку: «Будет ему, что бы [он] ни сказал». То есть, веру Божью необходимо иметь для того, чтобы мы получали абсолютно всё то, что мы провозглашаем в Имени Господа и всё то, о чём мы просим в наших молитвах у Господа.
В-третьих, мы сами можем рассматривать эти слова Иисуса лишь как совет, который Господь даёт верующим в Него, как бы говоря им: «Хотите получать от Бога Отца всё, что ни попросите у Него, тогда имейте веру Божью». Однако эти слова Господа Иисуса о вере Божьей не являются таким советом, но являются повелением и требованием Господа обращённым ко всем христианам составляющим Церковь Христову.
Таким образом, в этом месте Писания Господь разъяснил, что верующему человеку просто необходимо иметь не только свою, человеческую веру, но и веру Божью, и это для того, чтобы именно верою Божью мы обрели всю полноту благодати Господа дарованной человеку.

Поэтому Господь далее сделал разъяснение, объяснив так для чего необходимо всем нам иметь веру Божью. Ведь веру Божью необходимо иметь нам для того, чтобы через неё нам вполне избавиться от наших сомнений, которые являются для нас серьёзным препятствием - в наших молитвах и просьбах к Богу: «Ведь истинно говорю вам, что кто бы ни сказал горе сей: "Поднимись и будь ввергнута в море" и [при том] НЕ ЗАСОМНЕВАЛСЯ в сердце своём, но поверит, что как говорит так и происходит - БУДЕТ ЕМУ, что бы ни сказал».
Господь говорит, что именно вера Божья исключает всякое сомнение, препятствующее осуществлению всего того, что мы просим в молитве у Бога или же провозглашаем в Имени Господа. Однако сама вера Божья доступна нам только во Христе, ибо она обитает в Боге.
Таким образом мы можем знать, что помимо нашей человеческой веры, существует ещё и вера Божья - исходящая от Духа Божьего - вера имеющая уже духовную природу Бога, потому-то она и именуется верой Божьей.
Но веру Божью мы можем обрести только во Христе, ибо она обитает во Христе. Нам верующим Нового Завета необходима именно вера Божья, чтобы нам обрести и усвоить всю Новозаветную благодать дарованную нам Богом Отцом во Христе.

Как-то ученики Христа (Апостолы) попросили Господа: «Умножь в нас веру». На что Господь им сказал: «Если бы вы имели веру, как зерно горчичное и сказали смоковнице сей: "Будь вырвана с корнем и будь посажена в море," тогда она повиновалась бы вам» (Лук.17:5-7) (Греч.).
В среде евреев с горчичным зерном сравнивалось самое малое. Сказав ученикам: «если бы вы имели веру, как зерно горчичное» Господь так указал, что прежде того, как что-то умножить само это умножаемое необходимо сначала иметь. Даже человеческую веру иметь не так просто, ибо для человеческой веры необходимы веские и логические обоснования слова Божьего.
Поэтому нам и дано (для нашей человеческой веры) слово Божье, слово Писания, которое является фундаментальным основанием для нашей личной человеческой веры. Ибо именно через Слово Божье нам открывается сам Путь веры: «Слово Твоё - светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс.118:105). Значение слова «стезя» - это «путь, дорога». Следовательно, Слово Божье дано нам для того, чтобы в духовной тьме этого мира освещать нам Путь Божьего спасения, чтобы мы были способны уже практически проследовать Путём Божьего спасения до конца.

Однако, чтобы ходить в свете Слова Писания нам необходимо не физическое видение, которое мы получаем через наши глаза, но видение веры и это для того, чтобы нам ходить верою в Слово Бога. Ведь Апостол Павел говорит: «Ибо мы ходим верою, а не видением» (2Кор.5:7). Потому и само Слово Божье дано нам Богом для зарождения внутри нас нашей личной, человеческой веры, а также для нашего укрепления и утверждения в нашей же человеческой вере.
Апостол Иоанн говорит: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоан.1:1). В начале всего, что имеет начало, стоит Слово Бога, вот почему и наша вера берёт своё начало в слове Бога. Этот текст Писания также подтверждает, что и наша личная вера может быть обоснованна только на слове Бога, конечно если мы имеем желание иметь именно ту веру, о которой говорит Писание.
Итак, ходить в свете слова Божьего - это ходить верою и ходить в вере.
Однако наша личная вера довольно существенно отличается от веры Божьей.

ВЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ
Так в чём же отличие веры Божьей от нашей личной, человеческой веры?
Как я уже сказал это отличие довольно существенное. Чтобы понять все эти отличия нам необходимо более подробно рассмотреть саму суть нашей личной веры.
Наша личная вера - это наше личное, полное принятие и усвоение Божьего Пути спасения человека - по учению Христа. Наша личная, человеческая вера нам необходима только для того, чтобы нам занять определённое положение пред Богом. Так как следуя нашей вере, обоснованной на слове Божьем, мы практически занимаем то положение веры, которое в Писании называется - во Христе, в Имени Христа, в Господе.
Это подобно тому, как автомобильный двигатель должен занять своё определённое место в конструкции автомобиля, где он будет подключён ко всем коммуникациям, для его полноценной работы. Иначе от самого двигателя не будет никакого толка.
Подобно тому и мы занимаем определённое положение пред Богом, через нашу человеческую веру. В этом положении мы делаемся способными принять Божественную жизнь, которой обновляется наша душа и через которую мы все, стоящие в положении веры, возрастаем в меру возраста полноты Христа (Еф.4:13).
К этому-то положению во Христе, где мы обретаем уже снабжение Божественной жизнью, нас ведёт и направляет слово Бога через учение Христа и посредством нашей личной веры. Благодаря нашей человеческой вере мы практически, на деле, занимаем угодное Богу положение - положение веры, которое основано на учении Христа о Божьем спасении человека. Всё это необходимо для того, чтобы уже Сам Бог - Своей силой жизни воскресения, совершил полное преобразование нашей души - в образ Христа.
Поэтому-то путь спасения, который нам проповедуют, всегда необходимо проверять словом Писания, тщательно сверяя: находится ли этот путь в согласии со словом Самого Бога?
Ибо Путь Божьего спасения даёт нам, как спасение Божье, так и вместе с ним полную, внутреннюю уверенность в нашем спасении, уже совершённом здесь и сейчас - в нашей земной жизни. Другими словами, мы подчиняемся Библейскому учению веры, чтобы практически, то есть на деле, обрести реальность Божьего спасения - прямо здесь и сейчас.
Само же Божье спасение, принятое нами нашей верою, в последствии даёт нам внутреннее и ясное свидетельство подтверждающее нам же (внутри нас), что мы спасены уже здесь и сейчас: «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом...» (1Иоан.5:10).

Так для чего же нам необходима наша личная вера?
Только для того, чтобы через нашу личную веру нам войти во Христа и так обрести уже здесь и сейчас Божье спасение, объединившись с жизнью Самого Бога. Ведь мы спасаемся жизнью Самого Бога: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:10). Верою мы соединяемся со Христом (в Его смерти), обретя так Божье спасение, и верою же мы остаёмся непрестанно в спасении Божьем, постоянно бодрствуя в нашей человеческой вере.
Само учение веры является путеводителем именно к положению веры, находясь в котором мы уже спасены. Эта спасительная позиция веры названа в слове Божьем - во Христе, в Имени Иисуса, в Имени Господа, в Господе. То есть положение нашей веры - это ПОЛОЖЕНИЕ святости и верности Богу в совместном Собрании со святыми, которое мы занимаем по учению Христа.
Как только мы практически заняли положение во Христе - в Имени Христа, то с этого момента мы вполне спасены и это спасение является уже совершенным и завершённым в нас: «Ибо Он (Иисус) одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:14). Здесь ясно сказано, что верующий в спасительное дело Христа уже является совершенным во Христе, несмотря на то, что он всё ещё находится в процессе внутреннего освящения - в процессе внутреннего преобразования. То есть в процессе отделения души верующего от его же природных, мирских понятий и привязанностей приобретённых им в плотской, природной жизни.
Спасение подразумевает не только теоретическое знание Пути Божьего спасения, но оно непременно должно быть подкреплено практическим опытом спасения - опытом освобождения от греха силою Духа. Ведь мы спасаемся именно от греха и его следствия - от вечной смерти, то есть от вечного отделения связанного с вечным наказанием грешников.

ВСЁ ИЛИ ЖЕ НИЧЕГО
Христиане часто просят Бога дать им терпения или смирения и многое другое, чего им не хватает в их христианской, земной жизни, думая так, что Бог им даст всё то, в чём они нуждаются. Но это ошибка и доказательством этой ошибки является сама их жизнь, которая постоянно являет то дефицит терпения, то дефицит самообладания и многого другого - в постоянно меняющихся жизненных обстоятельствах. То есть сама жизнь христиан не меняется существенно, ибо есть только внешние перемены. Ведь по прошествии многих лет они всё также бессильны пред «грехом» во плоти, как они были бессильны и вначале своего христианского пути, когда они только услышали благую весть и уверовали в неё.
Всё это происходит из-за человеческого, природного недопонимания, ведь Бог никогда не действует так, как представляет природный человек, раздавая человеку по его нужде отдельно: то немного терпения, то немного самообладания. Бог даёт человеку всё или же ничего, а всё остальное является лишь человеческими попытками и потугами жить жизнью угодной Богу.

Бог даёт человеку всё во Христе - в Имени Христа, вне Которого человек не имеет благодати исходящей от Бога. Ибо вне Имени Христа всё, что бы мы ни делали, мы делаем это своими человеческими силами, даже если мы считаем, что в этом нам помогает Бог. Вот в чём причина постоянного поражения в борьбе со грехом всякого, кто сегодня именует себя христианином.
Ведь нам нужно не терпение, когда нам его не хватает, но нам нужен Христос. Нам требуется не самообладание, когда нам его не хватает, но нам требуется Сын Божий имеющий в Себе как всё то, в чём мы постоянно нуждаемся, так и многое, многое другое.

СУТЬ БОЖЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
Давайте для примера рассмотрим хрустальный сосуд. Хрустальный сосуд включает в себя две его составляющих: природу сосуда, из которой он сделан, и форму сосуда. Хрустальный сосуд имеет природу, которая суть «хрусталь» и она же (хрустальная природа) имеет форму, которая суть «сосуд».
Потому вы не сможете отделить природу сосуда от его формы, при этом сохранив этот сосуд, ибо будучи только слитным в одно целое - в его природе и форме, он является хрустальным сосудом. То есть вы не сможете взять в одну руку хрусталь сосуда, а в другую руку форму сосуда, разделив их таким образом. Ибо сам хрустальный сосуд и является таковым, потому что в нём слитны в одно единое НЕДЕЛИМОЕ ЦЕЛОЕ, как его природа «хрусталь», так и его форма «сосуд».
Точно также и Сам Бог не отделим от вечной жизни, ведь Бог Сам и есть Жизнь вечная. Поэтому невозможно получить вечную жизнь отдельно от Самого Бога, ибо Бог и жизнь вечная нераздельны. Вот почему мы принимаем Бога в качестве нашей вечной жизни.
Так с одной стороны мы обретаем Христа Сына Божьего, а с другой стороны это обретение и является обретением нами жизни вечной. Поэтому Иоанн пишет: «Имеющий Сына (Божьего) имеет жизнь; не имеющий Сына Божьего не имеет жизни» (1Иоан.5:12).
Необходимо сказать, что говоря о жизни вечной, которая является природой Бога, я имею ввиду именно вечную жизнь Самого Бога, ибо именно вечную Божественную жизнь, принадлежащую вечной природе Бога, раздал нам даром Господь Иисус в Своём воскресении - посредством Духа Святого.

Путь же веры существует именно для того, чтобы мы обрели вечную духовную природу Самого Бога - Его Жизнь вечную, в Которой содержится всё нам необходимое для нашей благочестивой жизни пред Богом. Потому что наше спасение от начала и до самого конца совершает Сам Господь - Своей силой воскресения, силой Жизни вечной.
Теперь если нам необходимо терпение - Господь наше терпение, если нам необходимо смирение - Господь наше смирение, если нам необходимо самообладание - Господь наше самообладание.
Точно также, как все эти разнообразные качества присущи Жизни Бога, Его природе, также этой Божественной природе присущи и многие другие ценные качества и одно из них - вера. Только это вера уже не человеческая вера, но вера Божья, потому она и названа Христом верой Божьей. Вот чем отличается вера Божья от веры человеческой. Вера Божья имеет духовную природу и обретается она только в Боге, ибо вера Божья обитает в Духе Бога.
Нами же вера Божья обретается только в положении смерти Христа - во Христе, в Имени Христа, то есть именно в Боге, когда мы через нашу человеческую веру соединяемся со Христом в Его смерти, то есть входим верою во Христа - входим верою в Дух Бога.

ИЗ ВЕРЫ В ВЕРУ
Итак, человеческая вера, основанная на Слове Божьем и сверенная со Словом Божьим, ведёт нас к вере Божьей. Поэтому говоря о благовествовании Христовом, которое нёс Павел язычникам, Апостол заявляет, что именно в благовествовании Христовом - В УЧЕНИИ ХРИСТА, открывается праведность Божия ИЗ ВЕРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ В ВЕРУ БОЖЬЮ. То есть из веры в веру: «Праведность же Божия в нём (в благовествовании Христовом) открывается ИЗ ВЕРЫ В ВЕРУ, как написано: Сам же праведный ИЗ ВЕРЫ жив будет» (Рим.1:17) (Греч.).
Поэтому-то призывая нас иметь веру Божью, Господь призывал нас так ко спасению посредством вечной Божественной жизни, посредством жизни Самого Бога, в которой и содержится вера Божья. Вместе же с жизнью Божьей мы обретаем и саму праведность Божью, ибо праведность Божья также неотделима от жизни Бога, так как праведность Божья содержится в самой вечной природе Бога, как и абсолютно все совершенные качества Бога.
Сегодня все эти качества Божественной жизни нам вполне доступны, но только во Христе - в Сыне Божьем. Отсюда иметь веру Божью - это иметь Сына Божьего внутри себя или иметь СВИДЕТЕЛЬСТВО ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ ВНУТРИ СЕБЯ, что тоже самое, что иметь жизнь вечную или быть уже спасённым: «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Иоан.5:11,12).

Таким образом функция нашей человеческой веры заключается только в том, чтобы привести нас во Христа - в Дух Бога - в вечное Божье спасение, чтобы затем вечно удерживать нас в этом Божьем спасении, которое осуществляется внутри нас практически только Духом Божьим. Всё это совершается через положение веры - в нашем уподоблении смерти Христа, когда мы непрестанно пребываем в смерти Христа - в погребении нашего «ветхого человека».

Например, вам необходимо добраться к определённому месту - к дому, где до этого времени вы никогда не были, но где вы собираетесь постоянно жить - пребывать. Для этого вам дали карту-маршрут (учение Христа) на которой обозначен весь путь к этому месту. Проследовав по маршруту указанному на карте вы так приходите к месту вашего назначения.
Уже войдя в дом вы так практически достигаете своей цели, ради которой вы и отправились в этот путь. То есть войдя во Христа мы так сразу же обретаем спасение от Бога - прямо здесь и сейчас, ведь мы выполнили все условия Бога для принятия Божьего спасения.
Вот для обретения нами спасения Божьего нам и нужна наша личная вера, чтобы нам так войти во Христа, Который в этом примере Дом - наше безопасное и спасительное место.
В самом Доме-Христе нам открывается духовное снабжение жизнью Бога, которое нас захватывает и удерживает нас таким образом в потоке жизни Бога - своей благостью к нам, но всё это действует только в Доме-Христе. Пребывая так в Доме-Христе непрестанно мы, через некоторое время, обретаем ВЕРУ БОЖЬЮ, которая не допускает сомнения в нашем уже совершённом спасении. Всё это действует только, если мы выполнили все условия веры.

По условиям веры мы имеем жизнь вечную только во Христе - в Боге, ведь только в Боге обитает жизнь вечная. То есть пока мы находимся в Доме - во Христе, мы находимся так в вечном спасении и в полной безопасности, но всё это «работает» только в пределах Дома-Христа.
Ибо как только вы переступите порог, чтобы покинуть этот Дом, в котором вы теперь пребываете, вы так ОСТАВИТЕ и всё то, что находится в этом Доме. Ибо покидая положение во Христе мы так оставляем и всё то, что обитает в Боге - Его силу Духа, Его вечную жизнь со всеми её богатствами. Ведь всё это мы имеем только в пределах Дома-Христа, только в Боге мы безопасны и спасены.

Поэтому назначение веры Божьей заключается в том, чтобы захватить нас Духом Святым, чтобы увлечь нас в Бога, чтобы одарить нас Божественными качествами в Боге, чтобы мы нашли наше вечное удовлетворение только лишь внутри Бога - в Доме-Христе, чтобы мы считали всё то, что находится вне Дома-Христа ЗА МУСОР И ЗА ОТБРОСЫ. Как об этом нам свидетельствует Апостол Павел: «Но даже и всё я считаю ущербом ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего; ради Которого я во всём потерпел ущерб, и всё считаю МУСОРОМ, чтобы приобрести Христа» (Фил.3:8) (Греч.).
Таким образом наша личная, человеческая вера дала нам возможность ДОСТИЧЬ спасительного и безопасного для нас места и благодаря нашей же личной вере мы ОСТАЁМСЯ на безопасной для нас территории - во Христе. Вот именно это и даёт нам наша личная, человеческая вера.
В Писании сказано: «Имя Господа укреплённая башня: праведный убегающий в неё защищён» (Прит.18:11) (Иврит). Именно наша личная вера даёт нам возможность проследовать в спасение Божье - в Имя Господа, где мы вполне спасены - уже здесь и сейчас, в нашей земной жизни. То есть наша личная вера даёт нам войти во Христа и в Нём же ОСТАВАТЬСЯ.

Итак, наша личная вера, основанная на слове Бога и сверенная со словом Бога, даёт нам возможность, как проследовать Путём веры - Путём ко спасению, так и даёт нам возможность ОСТАВАТЬСЯ в нашем спасении, которое мы обрели - войдя верою во Христа.
Войдя же во Христа мы обретаем так снабжение жизнью Бога, которое теперь непрестанно поддерживает нас в этом общении жизни - своей Божественной силой и своим арсеналом природных качеств принадлежащих самой жизни Бога. Вот для этого нам и нужна наша личная вера и в этом-то и заключается функция нашей личной веры.

Из всего вышесказанного мы можем понять разницу между нашей личной верой и верой Божьей.
Во-первых, веру Божью можно обрести только через нашу личную веру - в положении веры - во Христе и соответственно в ОБЩНОСТИ со святыми и верными Богу - в Новозаветном общении Отца и Сына, посредством Духа Святого.
Свидетельство же пребывания в этом общении Отца и Сына будет выражено в нас - в сохраняющей нас от греха силе Духа Святого: «..В СИЛЕ БОГА сохраняемых посредством веры, для спасения готового быть открытым в срок последний» (1Пет.1:5) (Греч.). На греческом: ;;;; ;; (в) ;;;;;;; (силе) ;;;; (Бога) ;;;;;;;;;;;;; (сохраняемых) ;;; (посредством) ;;;;;;; (веры).
Существительное «в силе» ;;;;;;; переводится: «сила, мощь». Причастие «сохраняемых» ;;;;;;; имеет значение: «охранять, сторожить, сохранять, оберегать, соблюдать». Таким образом здесь сказано, что верующий сохраняется и сберегается в силе Бога от греха, до времени его физического спасения - от тела греховного, спасения готового открыться в последний срок, когда в первом воскресении мёртвых греховное тело каждого верующего будет заменено Богом на новое тело безгрешное.**(1)

Во-вторых, Апостол Павел пишет: «Всегда мёртвость Господа Иисуса в теле носящих, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в теле нашем. Ведь мы живущие непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, жизнь же в вас. Имея того же ДУХА ВЕРЫ, по написанному: "Я поверил потому и говорил", и мы верим, потому и говорим, знающие, что Воскресивший Господа Иисуса, и нас через Иисуса воскресит, и поставит рядом с вами» (2Кор.4:11-14) (Греч.).
Прежде всего здесь Павел указывает на то, что служители Христа, от имени которых он говорит, пребывают постоянно в смерти Христа: «Всегда мёртвость Господа Иисуса в теле носящих, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в теле нашем» и это по слову Господа: «Пребудьте во Мне (во Христе, в смерти Христа) и Я в вас» (в воскресении Христа - в Божьей силе воскресения) (Иоан.15:4).
Далее Павел говорит: «Ведь мы живущие непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, жизнь же в вас». То есть живя в теле Павел непрестанно пребывал во Христе - в смерти Христа и это для того, чтобы в нём пребывала сила воскресения - жизнь Иисуса, в его смертном теле; чтобы жизнь воскресения раздавалась так в связях единого Тела Церкви - от него (Апостола Павла) в других верующих объединённых в одно Церковное Собрание. На этот факт и указывают слова Апостола: «так что смерть действует в нас, жизнь же в вас».

Поэтому находясь постоянно в смерти Христа (в погребении ветхого человека) Апостол далее заявляет, что он имеет Дух веры: «Имея того же ДУХА ВЕРЫ». Говоря о Духе веры Апостол говорит так уже не о человеческой вере, основанной на логике учения Христа, но о вере, которая имеет уже духовную Божественную природу, ибо она принадлежит Духу Божьему и исходит от Духа Бога - от Духа Святого.
Этот Дух веры раздаётся человеку Духом Святым, ибо Дух веры содержится в Духе Святом. Поэтому-то и вера эта является уже не человеческой верой, но верой Божьей, о которой сказал Господь: «Имейте веру Божью» (Мар.11:23) и о ней же говорит и Апостол Павел: «..В Котором (Христе) мы имеем смелость и доступ (к Богу Отцу) с уверенностью ПОСРЕДСТВОМ ВЕРЫ ЕГО (посредством веры Бога)» (Еф.3:12) (Греч.).
Апостол Павел говорит, что благодаря Духу веры, который во Христе, все верующие, постоянно пребывающие в Господе, имеют: «смелость и доступ (к Богу Отцу) с непоколебимой уверенностью» и всё это именно «ПОСРЕДСТВОМ ВЕРЫ ЕГО». То есть всё это обретается посредством Духа ВЕРЫ исходящей именно от Бога - посредством Духа Святого. Однако Сам Дух Божий, в Котором и обитает вера Божья обретается нами только во Христе, в положении которое мы занимаем именно через нашу человеческую веру - обоснованную на учении Христа и на слове Бога.

ДУХОВНЫЙ ОПЫТ ВЕРЫ
Если вы действительно заняли положение во Христе, то первым вашим духовным опытом будет Мир Божий, Который вас наполнит. Об этом первоначальном духовном опыте Апостол Павел говорит так: «Ни о чём не заботьтесь, но во всём, в молитве и прошении с благодарением открывайте просьбы ваши пред Богом, И МИР БОГА, превосходящий всякий ум, будет охранять сердца ваши и мысли ваши во Христе Иисусе» (Фил.4:6,7) (Греч.).
Апостол Павел говорит: «И МИР БОГА, превосходящий всякий ум, будет охранять сердца ваши и мысли ваши во Христе Иисусе».
Во-первых, Павел называет этот внутренний мир Миром Бога, то есть миром, который приходит к нам именно от Бога, посредством Духа Святого, поэтому этот мир имеет духовную природу. Ибо всё то, что мы обретаем в природе Бога имеет духовную природу, ибо Бог есть Дух: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан.4:24).
Во-вторых, Апостол говорит, что сам этот Мир Бога превосходит всякий ум. То есть то, о чём здесь говорит Павел обычному природному человеку просто неизвестно. Ибо этот Мир Бога самому человеку даже невозможно представить. Ведь этот Мир Бога превосходит всякий ум человеческий, то есть превосходит всё то, что человеку известно по его опыту жизни, так как этот Мир Бога имеет уже духовную, сверхъестественную природу Самого Бога!

В-третьих, духовная природа этого МИРА БОГА является сверхъестественной - ибо это Мир Самого Бога, то есть мир присущий духовной и вечной природе Самого Бога. То есть теперь Дух Бога - Дух Святой, будет для вас сверхъестественной силой Божьей, охраняющей и сохраняющей ваши сердца и все ваши мысли во Христе Иисусе!
По слову Писания Мир Бога нисходит от Духа Святого, Который живёт в телах всех собранных в Церковное Собрание: «Или не знаете, что тело ваше есть храм живущего в вас Святого Духа, Который в вас, Которого вы имеете от Бога и что вы себе не принадлежите? Ибо вы куплены дорого. Прославьте же Бога в теле вашем» (1Кор.6:19,20) (Греч.).
Прославить Бога в нашем теле - это на деле явить в нашей жизни плод Духа Святого: «Плод же Духа есть: любовь, радость, мир, долготерпение, полезность, доброта, ВЕРА, кротость, воздержание. Против таковых нет закона» (Гал.5:22,23) (Греч.).

Да, Дух Святой живёт в теле каждого собранного в Церковное Собрание по учению Христа. Сам факт обитания Духа Святого, в теле святого и посвящённого Богу верующего, будет проявлен, как уже сказано, в Мире Божьем, Который неразделен с Самим Духом Святым. Ибо так - Миром Божьим, в нас являет своё обитание Дух Святой, Которым мы крещены.
Однако Дух Святой - это также и Дух веры, поэтому-то и сказано: «И МИР БОГА, превосходящий всякий ум, будет охранять сердца ваши и мысли ваши во Христе Иисусе» (Фил.4:7) (Греч.). То есть здесь уже Сам Дух Бога, Который неотделим от Силы Духа, от Мира Бога, от Духа Веры и от Света Жизни, будет теперь соблюдать ваши сердца и ваши мысли - во Христе Иисусе - соблюдать их в Евангельской спасительной вере исходящей уже от Бога.

Каков же будет результат вашего пребывания в вере Божьей?
Результат будет явлен уже в том, что вы обретёте в этой вере полную свободу от природы «грех». Также всё то время, которое вы будете пребывать в Божьей вере, имея Дух ВЕРЫ, вы будете стабильно верить в факт вашего уже совершённого Богом спасения - верить верою Божьей, не допускающей самих СОМНЕНИЙ в вашем уже совершившемся спасении! Об этой вере Божьей нам и говорил Господь в Мар.11:23.

С того самого момента, как вы обретёте крещение Духом Святым вас наполнит Мир Бога, он будет охранять и сохранять ваши сердца и все ваши мысли во Христе Иисусе; то есть теперь Сам Бог возьмёт на Себя всю ответственность за соблюдение вами же заповедей Божьих и заповедей Христа. Всё это уже проделает в вас Сам Бог - Своим Божьим Духом! Но всё это возможно лишь только на условиях веры строго обоснованной на учении Христа!
Опять же, чтобы во всём так довериться Христу необходимо время и обучение, ибо до тех пор, пока мы не осознаем нашей немощи пред Богом мы всегда будем топтаться на месте.

Сверхъестественный опыт переживания МИРА БОГА, будет сопровождаться и опытным переживанием СВЕТА ЖИЗНИ, который будет освящать изнутри ваш разум и всё ваше существо. Ибо в начале всего существующего всегда стоит Слово Бога, за которым всегда следует свет Самой жизни Бога. Так как именно СВЕТОМ ЖИЗНИ Бог изгоняет всякую природную тьму из нашего ветхого разума - охраняя так и сохраняя так наши сердца и все наши мысли - во Христе Иисусе (Иоан.1:1-5) и (Быт.1:1-3).
Об этом же свидетельствовал и наш Господь Иисус: «Итак снова говорил им Иисус: Я - свет миру. Тот, кто следует за Мною, не будет брести во тьме, НО БУДЕТ ИМЕТЬ СВЕТ ЖИЗНИ» (Иоан.8:12) (Греч.).
Эта же духовная последовательность строго соблюдена и в нашем духовном опыте, который в первую очередь обоснован на слове Бога (на слове Писания), чтобы сообразовавшись со словом Бога мы обрели уже духовную вечную жизнь Бога. Жизнь Бога имеет в себе свет Божественной жизни, уже в своём начальном проявлении в верующих. Посему сказано: «Ибо ты, Господи, светильник мой; Господь озаряет [внутренний] мрак мой» (2Цар.22:29) (Иврит).
Поэтому-то и сам плод Духа Святого (Гал.5:22,23), который в человеке производит Дух Святой - Своей Божественной природой, назван Павлом, в послании к Ефесянам, плодом света, ибо Бог есть СВЕТ (1Иоан.1:5): «Ведь ПЛОД СВЕТА во всякой доброте и праведности, и истине» (Еф.5:9) (Греч.).

ПРАВЕДНОСТЬ БОЖЬЯ
Итак, здесь мы рассмотрели чем отличается вера Божья от веры человеческой и в чём заключается само преимущество в обладании верой Божьей.
Если мы всё правильно поняли, то тогда мы должны возжелать завладеть верой Божьей, чтобы с нею обрести уже не человеческую праведность, которую пытаются культивировать природные люди, но обрести праведность натуральную и совершенную - праведность Божью.
К обретению же праведности Божьей можно лишь только проследовать и подойти человеческой верой, вполне обоснованной на учении Христа. Но обрести Саму праведность Бога можно только в Божественной жизни (в природе Христа, Который суть Дух Христов), вместе с верою Божьей - верой исходящей от Самого Духа Божьего.
То есть человеческая вера не наделяет нас праведностью Бога, ибо наша личная человеческая вера призвана только лишь ввести нас в Бога - во Христа. Обрести же праведность Самого Бога, которая содержится только в природе Духа Божьего - Духа Святого, возможно ТОЛЬКО вместе с верой Божьей.

Проследовать же к вере Божьей нам необходимо из-за того, что только с верой Божьей внутри нас открывается праведность Божья - в самой природе Бога - в самой жизни Его Духа, Которым мы наполняемся именно через нашу человеческую веру - повинуясь Богу и заняв так положение во Христе для обретения Духа Святого: «Свидетели Ему в сем мы и Дух Святой, Которого Бог дал ПОВИНУЮЩИМСЯ Ему» (Деян.5:32).
Ведь именно Божьей праведностью, которую мы обретаем вместе с верой Божьей - в Новозаветное время, спасается наша душа: «Праведность же Божия в нём (в благовествовании Христовом) открывается ИЗ ВЕРЫ В ВЕРУ, как написано: Сам же праведный ИЗ ВЕРЫ жив будет» (Рим.1:17) (Греч.).
Праведность Божья открывается в нас только после того, как мы стабильно пребываем во Христе, не выпадая из этого положения. Праведность Божья не только открывается внутри нас для нас же самих, но она и проявляется уже через нас различными добрыми качествами плода Духа Святого: «Плод же Духа есть: любовь, радость, мир, долготерпение, полезность, доброта, ВЕРА, кротость, воздержание. Против таковых нет закона» (Гал.5:22,23) (Греч.). Здесь не зря сказано Апостолом, что это не плоды Духа (во множественном числе) но единый плод Духа (в единственном числе).
Например, у доброго дерева (фруктового) есть множество плодов, но все они одинаковы в своей природе, которая соответствует самому дереву. Поэтому-то мы можем сказать о плодах этого доброго дерева в единственном числе, что плод этого дерева является сочным, сладким, мягким, крупным, тонкокорым и т. д.
Так, говоря об одном плоде от доброго дерева, мы перечисляем его многие добрые качества. Точно также и плод Духа Святого являясь единым плодом имеет в себе множество Божественных качеств, которые и перечислены нам Павлом в Гал.5:22,23 и одним из качеств плода Духа, как вы уже заметили, является ВЕРА - ЭТО ВЕРА БОЖЬЯ.
Плод Духа единый, потому что он един по самой природе с Самим Духом Святым, ибо этот плод произведён через человека Духом Святым, в Котором человек пребывает постоянно именно для того, чтобы через него и был явлен сам этот плод Духа.
Таким образом для того, чтобы принести плод Духа необходимо ПРЕБЫВАТЬ непрестанно в Духе Святом - непоколебимой верою человеческой (делами веры), обретая так веру Божью, исходящую уже от Духа. Ведь и для того, чтобы дерево принесло плод ему необходимо стабильное пребывание в подходящей для него среде.

ДУХОВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Так почему же вера Божья, которая содержится в Духе Святом, вообще ИСКЛЮЧАЕТ ВСЯКИЕ СОМНЕНИЯ относительно нашего спасения уже совершённого Богом?
Потому что Дух Святой есть Дух истины, то есть Дух реальности! Господь об этом сказал так: «Когда же придёт Тот, Дух истины (;;;;;;;;), то будет путеводить вас в истине всей, ведь не от Себя говорить будет, но будет говорить, что слышит, и грядущее будет возвещать вам» (Иоан.16:13) (Греч.). Греческое слово;;;;;;; «алэтэйя», переведённое в Синодальной Библии словом «истина», имеет значение: «истина, действительность, реальность». **(2)
Следовательно, приняв Дух Святой мы так принимаем Дух истины, Дух реальности!
Реальность же, которую мы принимаем верою является ДУХОВНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ, которая уже совершилась в крестной смерти Христа, в Котором и в которой всё человечество РАСПЯТО ВО ХРИСТЕ, а уже в воскресении Христа с Ним совоскресли все принявшие спасение Христово.
То есть то спасение человечества, которое произошло во Христе, является ДУХОВНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ, которая пока не видима в материальном мире, потому что это ДУХОВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Однако эта РЕАЛЬНОСТЬ уже существует и теперь носителем этой духовной реальности является Дух Святой. Ибо будучи Духом истины, то есть Духом реальности, Сам Дух Святой содержит в Себе реальность нашего сораспятия во Христе и реальность нашего воскресения со Христом.
Поэтому погружаясь в Дух Святой, через дела нашей человеческой веры (святость, верность), мы так погружаемся в духовную реальность нашего спасения уже совершённого Богом Отцом во Христе! Находясь же в этой духовной реальности Духа мы воспринимаем её уже своим человеческим духом - возрождённым от Бога и эта духовная реальность становится уже нашей реальностью, то есть становится действительностью и для нас - реальностью нашего спасения во Христе!

Есть материальная реальность, в которой мы все существуем и есть духовная реальность, которая пронизывает материальную реальность, притом не контактируя с ней.
Также как и сама ВИДИМАЯ нами реальность не даёт нам повода сомневаться, относительно того места, где мы сейчас находимся, точно также и НЕВИДИМАЯ нами духовная реальность, в которую мы перемещаемся Духом Божьим, не даёт места для сомнений в уже совершённом Богом нашем спасении, то есть в нашем благом положении пред Богом.
Это суть духовный опыт, который просто слабы передать человеческие слова, ведь словами существующими в мире именуется только то, что так или иначе известно всем людям. Духовный же опыт, о котором здесь идёт речь, требует от человека жертвы - великой цены, которую соглашаются платить лишь только единицы из людей. По этой-то причине духовный мир полностью закрыт для материального человека. Отсюда непринятие и нетерпимость к духовной реальности слова Писания проявляемые людьми этого мира.
Уже сама духовная реальность не даст усомниться в своей действительности тому, кто вошёл в эту духовную реальность посредством крещения Духом Святым. В духовную реальность мы воспринимаем нашим духом, который теперь един с Духом Христа, ведь Духом Христа - Его Божественной жизнью, осуществляется наш рост.
В духовную реальность мы вошли посредством Духа Святого и пребываем в ней ТОЛЬКО посредством Духа Святого. Парализуя Своею силою «грех» во плоти, Дух Святой дарует нам опыт уничтожения нашего греховного тела во Христе на кресте. Так Дух Святой дарует, всем верующим послушным Ему, НОВЫЙ опыт жизни - в теле свободным от «греха».

СПАСЕНИЕ ИЗ ВЕРЫ БОЖЬЕЙ
Итак, именно вера Божья доставляет нам духовную реальность, которая уже существует в Боге и именно эта реальность воспринимаемая нашим возрождённым человеческим духом ВПОЛНЕ ИСКЛЮЧАЕТ ЛЮБОЕ СОМНЕНИЕ в нашем, уже совершившемся во Христе, спасении Божьем. К этой-то духовной реальности - в Духе Святом, мы следуем ИЗ ВЕРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ В ВЕРУ БОЖЬЮ.
Об этом же Апостолом Павлом сказано, что в благовестии Божьем последовательно, ИЗ ВЕРЫ В ВЕРУ, открывается сама праведность Божья - в её же Божественной СИЛЕ. То есть выполнив все условия Новозаветной веры, мы так, верой человеческой, перемещаемся в Дух Святой - в Дух Бога, обретая так уже в Боге веру Божью, которая полностью исключает сомнения и имеет в себе СИЛУ БОЖЬЮ спасающую нас от «греха»: «Потому что я не стыжусь благовестия Христова, ведь оно СИЛА БОЖИЯ ко спасению всякому верующему, сперва Иудею, а затем и Эллину. Праведность же Божия в нём (в благовестии) открывается ИЗ ВЕРЫ В ВЕРУ, как написано: Сам же праведный ИЗ ВЕРЫ жив будет» (Рим.1:16,17) (Греч.).
В послании к Евреям Апостол Павел вновь указывает на веру Божью, напоминая верующим это же слово Бога: «Праведный же Мой ИЗ ВЕРЫ ЖИТЬ БУДЕТ; а если отступит, не благоволит душа Моя к нему. Мы же люди не отступления к погибели, но люди веры для сохранения души» (Евр.10:38,39) (Греч.). Апостол так подчёркивает, что в Новозаветное время Бога удовлетворяет только праведность исходящая ИЗ ВЕРЫ. То есть сегодня Бога удовлетворяет не человеческая запачканная праведность и не Ветхозаветная праведность вменяемая человеку, которая исходила от Закона о жертвах, но праведность Самого Бога. Эту Божественную праведность мы обретаем ИЗ Бога и в Боге, через наше сотрудничество с Богом нашей же человеческой верой во всякое слово Бога.
Праведность же Бога обитает только в Боге Отце, в Его Сыне Иисусе Христе и в Его Духе Святом, поэтому праведность Бога обретается нами только от Духа Божьего - от Божественной природы, и только в Духе Божьем -вместе С ВЕРОЮ БОЖЬЕЙ.
Об этой Божественной праведности, к которой он устремился однажды, став на христианский Путь веры, Апостол Павел сказал так: «..И найтись в Нём (во Христе) не со своею праведностью, которая от закона (о жертвах), но с той, которая через веру во Христа, С ПРАВЕДНОСТЬЮ ИЗ БОГА ПО ВЕРЕ; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь со смертью Его, чтобы достигнуть воскресения мёртвых» (Фил.3:9-11) (Греч.).

«Ибо вы были когда-то тьма, а теперь - свет в Господе; как дети света живите, ведь ПЛОД СВЕТА во всякой доброте и праведности, и истине. Распознавайте, что благоугодно Господу, и не сообщайтесь с бесплодными делами тьмы, но ещё лучше и обличайте» (Еф.5:8-11) (Греч.). Аминь!

Рецензии

**(1) Свидетельство же пребывания в этом общении Отца и Сына будет выражено в нас - в сохраняющей нас от греха силе Духа: «..В СИЛЕ БОГА сохраняемых посредством веры, для спасения готового быть открытым в срок последний» (1Пет.1:5) (Греч.). На греческом: τοὺς ἐν (в) δυνάμει (силе) θεοῦ (Бога) φρουρουμένους (сохраняемых) διὰ (посредством) πίστεως (веры).
Существительное δύναμις переводится: «сила, мощь». Глагол φρουρέω имеет значение: «охранять, сторожить, сохранять, оберегать, соблюдать». Таким образом здесь сказано, что верующий сохраняется и сберегается в силе Бога от греха, до времени его физического спасения - от тела греховного, спасения готового открыться в последний срок, когда греховное тело каждого верующего будет заменено Богом на новое тело безгрешное.

**(2) Потому что Дух Святой есть Дух истины, то есть Дух реальности! Господь об этом сказал так: «Когда же придёт Тот, Дух истины (ἀληθείας), то будет путеводить вас в истине всей, ведь не от Себя говорить будет, но будет говорить, что слышит, и грядущее будет возвещать вам» (Иоан.16:13) (Греч.). Греческое слово ἀλήθεια «алэтэйя», переведённое в Синодальной Библии словом «истина», имеет значение: «истина, действительность, реальность».

Вот что случилось с нами некоторое время назад.

Был вечер воскресенья, я сидела дома одна и рано отправилась в кровать. Наш младший 16-летний сын, который только окончил школу, был с друзьями в парке рядом с нашим домом. Около 10 часов он позвонил мне и сказал: «Мама, тут пьяная девушка, и ей, кажется, нехорошо. Что мне делать?»

«Вызови такси и отправь ее домой», — посоветовала я. Но водитель такси не захотел брать девушку. Его друзья предложили просто оставить ее там же, в парке, но наш сын решил, что надо помочь и привез ее ко мне домой. И вот представьте: середина ночи, а у меня на диване уже без сознания лежит тощенькая девочка лет 14 (очевидно, она напилась, потому что ее бросил бойфренд). Девочка совершенно зеленая и едва дышит. Конечно, я запаниковала, вызвала «скорую» и позвонила родителям девочки (которые оказалась где-то за границей).

После нервного получаса ожидания приехала «скорая». Чуть позже появился дядя девочки, тоже весьма нетрезвый и с порога начал кричать на меня: «Если что-нибудь с ней случится, я уничтожу вашу семью!» Он понятия не имел о том, что тут происходит, и даже не хотел разбираться.

«Скорая» начала промывать ей желудок (на моем диване!), и в конце концов в 3 часа утра девочка пришла в сознание и отправилась домой вместе с дядей, который (стоит ли говорить) не проронил ни слова благодарности. Потом врач «скорой помощи» начал объяснять, что он должен доложить полиции о том, что произошло; что он обнаружил пьяную несовершеннолетнюю девочку у меня дома. Я объяснила, что мы не имеем к этому никакого отношения, что мы просто помогали. Он сказал, что понимает, а правила есть правила, но вот если мы заплатим... И я заплатила - заплатила большую сумму, потому что была слишком шокирована и напугана всей этой ситуацией.

Я не спала той ночью. На следующий день девочка написала моему сыну, что она снова здорова (слава богу) и что родители запрещают ей в будущем с ним общаться!

Вот вам и благодарность за помощь! Я до сих разочарована всей этой историей. Я не злюсь на девочку: подростки делают глупые вещи и всегда будут, это жизненный факт. Я разочарована в друзьях моего сына, которые хотели бросить девочку в парке, потому что боялись своих родителей. Я разочарована в водителе такси, который должен был отвезти девушку в больницу. Я разочарована в ее родителях, которые так и не позвонили мне, чтобы сказать «спасибо», и разочарована в докторе, который попросил взятку. Кажется, что все это проистекает из страха, стыда или жадности.

«Думай позитивно, - сказал мне муж, когда я все еще продолжала грустить из-за этого. - Наш сын ведь поступил правильно!» И я правда горжусь этим. И верю, что большинство людей - хорошие и добрые и скорее будут совершать правильные поступки, чем неправильные.

Я обнаружила эту ссылку с фотографиями, которые немедленно восстановили мою веру в человечность. С фотографиями милых, добрых, сострадательных людей. Двое мужчин, спасающих овцу, спортсменка, помогающая выиграть своей сопернице, бесплатная еда для бездомных. Люди хорошие! Только посмотрите. А у вас были истории, когда вы встречали доброго самаритянина? И проявлял ли кто-нибудь в последнее время доброту по отношению к вам?

 

Возможно, будет полезно почитать: