Нейропсихолог детский в спб

Если Ваш ребенок спит на уроках, то спит его мозг, помочь проснуться поможет работа с нейропсихологом или дефектологом
нейропсихолог для детей-картинка выполнена одним из наших клиентов | нейромастерская

 

Работа с детским нейропсихологом дает улучшение в познавательной сфере ребенка, в его физическом развитии и стабилизирует нервное напряжение. Познавательная сфера ребенка - это основа, на которой происходит развитие и процесс обучения. У ребенка улучшаются возможности запоминания учебного материала, формируются аналитические способности необходимые для математики, появляется «чистота» в тетрадях, снижаются ошибки по невниманию, появляется усидчивость, формируется способность к самостоятельному выполнению домашних заданий, развивается способность к восприятию просьб, инструкций и навык к чтению.

 

В  Нейромастерской работает нейропсихолог, который занимается диагностикой и коррекцией детей со следующими проявлениями нарушений:

 

  •   проблемами обучения ( нарушения чтения и письма, рисования, обведение контуров, правописания, трудности в образовании понятий, слабая память, сниженная способность слухового восприятия, неспособность отличить часть от  целого, плохое понимание алгоритмов решения задач);     
  •    речи ( заикания, неправильное произношение, отсутствие речи, пропуск отдельных букв в произношении или в написании, замена букв и звуков на схожие, обедненность упрощение речи, нарушение восприятие речи собеседника, т.е. ребенок не понимает обращенную к нему речь, а ориентируется на мимику и жесты взрослого);
  •    поведения ( агрессивность, неусидчивость, возбудимость, истеричность, апатичность, тревожность, раздражительность, плаксивость, отсутствие самоконтроля );
  •  задержками в развитии;
  •     рассеянностью;
  •     неспособностью  поддерживать концентрацию внимания в течение времени необходимого для занятий в детском саду или на уроках в школе;
  •    нарушениями координации движения;
  •      повышенной утомляемостью;
  •    с психосоматическими расстройствами  ( частые простуды ОРВИ, бронхиты, тонзиллиты, боли в животе, головокружения);
  •      невротическими проявлениями ( сосание пальца, обкусывание ногтей, кивание головой, наклоны туловища, тики);
  •     Энурезы ( ночные и дневные);
  •       Нарушениях ритма сна/бодрствования;
  •   Нарушениях аппетита ( переедание, плохой аппетит, пристрастие только к определенным видам продуктов)

 

Работа начинается с предварительной беседы с родителями, сбора анамнеза (изучение медицинской карты и результатов обследований) и нейропсихологической диагностики. По результатам составляется индивидуальная программа для дальнейшей работы по коррекции выявленных нарушений.

 

Программа нейрокоррекции включает в себя набор двигательных упражнений, заданий и методик на развитие речи, восприятия, мышления, памяти и внимания, работу на дыхание и расслабление.

 

Работа проходит в игровой форме на основе сохранных  психических функций с опорой на ближайшее развитие.  От простого к сложному.

 

Необходимое количество занятий зависит от индивидуальных особенностей ребенка и составляет не менее 16 – ти  встреч с частотой посещения специалиста один раз в неделю.